Все работы производятся в соответствии с технологическими стандартами производителей оборудования.
На все работы и комплектующие предоставляется гарантия.
Стоимость стандартных работ указана в разделе "Услуги и цены" внизу страницы.
Информация о работе сервисного центра указана в разделе "Стандарты работы сервисного цента" внизу страницы.
Решения для каждого клиента
Услуги и цены
Диагностика без разборки двигателя
*Оплачивается в случае отказа от ремонта
*Оплачивается в случае отказа от ремонта
Стоимость:800 руб.
Диагностика с разборкой двигателя
*Оплачивается в случае отказа от ремонта
*Оплачивается в случае отказа от ремонта
Стоимость:1400 руб.
Срочная диагностика
Стоимость:1800 руб.
Ремонт без разборки двигателя
Стоимость:800-1500 руб.
Ремонт с разборкой / заменой двигателя
Стоимость:2500-3500 руб.
Замена масла двигателя
Стоимость:500 руб.
Замена свечи /фильтра
Стоимость:300 руб.
Регулировка оборотов
Стоимость:600 руб.
Чистка и регулировка карбюратора
Стоимость:900 руб.
Сервисная чистка
Стоимость:900 руб.
Вывоз / доставка оборудования
Стоимость:от 900 руб.
Техническое обслуживание
Стоимость:от 1000 руб.
Стандарты работы сервисного центра
- Для сдачи инструмента в ремонт или на диагностику вам необходимо оформить заявку с указанием возникших недостатков товара.
- Для оформления заявки необходимы документы:
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
- для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
- Перед сдачей инструмента очистите его, так как сервисный центр принимает товары только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
- Гарантийное оборудование нужно сдавать с полной комплектацией и вместе со всеми сменными приспособлениями.
- При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек либо номер заказа для подтверждения покупки.
- Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики:
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- почтовый адрес.
Способ уведомления определяется сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления.
- Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию, срок ремонта отсчитывается с момента поступления товара в сервис.
- Вы можете узнавать о статусе ремонта по телефонам технической поддержки или по электронной почте service@dastools.ru
- Диагностика производится до 20 рабочих дней для физических и юридических лиц. Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи.
- Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней при обслуживании физических и юридических лиц.
- Вскрытие и обследование товара проводится без покупателя.
- Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта. В таком случае вам выставят счет за ремонт и возможные транспортные расходы по доставке товара.
- Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
- выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;
- поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.
- Если в заявлении не указано согласие на выполнение платного ремонта, сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта.
- По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать товар из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
- Срок безвозмездного хранения составляет не более 55 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 20 дней.
- По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения.
- Для получения оборудования / инструмента из сервисного центра, необходимы документы:
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
- для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
- Акт приема оборудования / инструмента в ремонт
- При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 30 дней. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр или оставьте заявку на сайте для безвозмездного устранения дефектов.